Начало
 

Отдых в Анапе, Витязево, Джемете

Поиск по сайту

  Поиск по новостям
В Анапе гостили журналисты из разных городов России – Томска, Новосибирска, Тюмени, Ижевска. Это, в основном, сотрудники региональных и областных газет. В течение недели они знакомились с городом и его достопримечательностями. Итоговым мероприятием стала пресс-конференция. Журналисты смогли задать интересующие их вопросы непосредственно главе города. Ведь им предстоит рассказать своим землякам о нашем курорте.

В своей вступительной речи Мэр Анапы Анатолий Пахомов рассказал о тех изменениях, которые произошли в городе. Большая работа проводится по наведению чистоты на улицах города, на анапских пляжах. Преобразились скверы и парки. Анатолий Николаевич отметил, что Анапа во многом отличается от других курортных городов. Наш город – единственная детская здравница России. Только в Анапе есть уникальная двухуровневая набережная. Решена и проблема с громкой музыкой из баров и кафе.

В этом году проводится ряд мероприятий для привлечения туристов. Основное – презентация Анапы в различных городах России. И в каждом городе презентация проходит по-разному. Так выяснилось, что питерцы совсем ничего не знают о нашем курорте.

«Для нас Анапа – это слово из кроссворда, мы абсолютно ничего не знаем о вашем курорте», - говорит Сергей Демидов, заместитель главного редактора газеты «24 часа», г. Санкт-Петербург.

Именно поэтому, мы и проводим презентации в разных городах, - объясняет Анатолий Пахомов. Мы встречаемся с руководителями здравниц, с врачами, и, конечно, с прессой. Приезжаем не с пустыми руками. Привозим диски, брошюры с рекламой об Анапе.

Конечно, журналистов заинтересовал и такой вопрос: «Почему именно сейчас в Анапе происходят такие большие изменения, а не год назад, или пять лет назад?» Задала этот вопрос Любовь Соколова, из газеты «Деловое Прикамье», г. Пермь.

Мэр Анапы ответил просто – под лежачий камень вода не течет. Для того, чтобы воплотить какой-либо проект в жизнь, необходимо много времени, нужно ездить, встречаться с людьми.

Этим и объясняются частые поездки и по России, и за рубеж. В частности, поездка в Болгарию во многом определила то, как будут выглядеть анапские пляжи. Обустроены они будут по болгарской схеме. Но при этом, пляжи будут бесплатными. Деньги можно брать только за предоставленные услуги – прокат зонтиков, шезлонгов.

От всей журналистской братии Анатолий Пахомов получил благодарственное письмо и международную карточку журналиста. А журналисты поняли, что Анапа – не просто слово из кроссворда, а перспективный детский курорт. Кстати, абсолютно все гости отметили, что Анапа – поднялась на следующую ступень в развитии курортной индустрии.



<< Назад - Вперёд >>

В Анапе прошла пресс-конференция для журналистов из разных городов России


Copyright © rest-in-anapa.ru 2005-2010
Курорты Краснодарского края - отдых на Черном море - Анапа курорт

Rambler's Top100