Начало
 

Отдых в Анапе, Витязево, Джемете

Поиск по сайту

  Поиск по новостям
Международная компания "Mildberry Milan" готова выполнить заказ на разработку бренда нашего курорта. Об этом стало известно на недавней пресс-конференции в администрации города, на которой журналистам были представлены вице-президент компании П. Роватти, директор по работе с клиентами М. Агмати, а также сопровождавшая их Л. Давыдова из Минска, ответственная за международное развитие "Mildberry Milan".

Из Витязевского лимана сделают сушу
Немецкие пивовары предложат курортникам пивные ванны
В чем уникальность Анапы? Что в ней есть такого, что отличат ее от всех других курортов?
60 процентов туристов в мире выбирают для себя курорт по Интернету

Как пояснил мэр А. Пахомов, цель приезда делегации из Италии - изучить инвестиционную привлекательность Анапы и внести предложения, которые помогут развитию города. С представителями "Mildberry Milan" анапчане встречались на инвестиционном форуме в Милане.
Специализируется международная компания на разработке и продвижении бренда. Многие клиенты фирмы - потенциальные инвесторы, для которых могут быть интересны перспективы Анапы для организации производства по переработке сельхозпродукции - изготовлению сыров, мороженого, колбас...
У Анапы высокая инвестиционная привлекательность, подчеркнул А. Пахомов. В 2008 году на курорте начнется строительство молодежного развлекательного центра. А немецкая компания готова поставить на территории муниципального образования пивоварни уже в этом году, причем с учетом специфики курортной местности немцы предлагают даже новый вид бальнеолечения - пивные ванны.
В следующем году на Высоком берегу начнут возводить культурный центр с киноконцертным залом на 1000 мест, аквапарком, дельфинарием.
По словам главного архитектора С. Ромахина, по количеству зеленых площадок для инвестиций Анапа на побережье вне конкуренции, - их на нашем курорте больше, чем в Геленджике и Сочи. Один из новых инвестиционных проектов, предлагаемый Анапой, коснется дальнейшей судьбы Витязевского лимана. Его предполагается засыпать! В два захода. 1-я очередь - 800 га и столько же 2-я. В результате появится внушительных размеров площадка у моря. План разрабатывает одна из компаний Санкт-Петербурга. Новая территория значительно расширит имеющийся 12-километровый выход к морю и даст огромные возможности для развития нового курорта, строительства рекреационных объектов 21 века.
Сообщение о проекте, получившем название "Золотая миля", стало настоящей сенсацией для местной пишущей братии и для наших читателей, думаем, тоже.
Тот ликбез, который провел Петро Роватти, рассказывая о том, что такое бренд, был очень полезен. Ведь выбирая бренд, выбираешь судьбу.
- Мир становится все меньше, и важно стать участником глобальной идентификации, - заметил гость. - Сила бренда в том, что он заставляет желать чего-то и успешно конкурировать на международном уровне. Победа г. Сочи, который станет столицей зимних Олимпийских игр, дает уникальную возможность и для Анапы.
Бренд равен репутации. Она должна быть позитивной ("немецкое качество" и т.д.).
Бренд должен вызывать гордость, обладать объединяющей силой. Ирландия, к примеру, нашла свою неповторимость в том, что она очень маленькая страна. Местные жители стали гордиться ею. Это помогло развить туризм. В прошлом году Ирландию посетили 8 млн. туристов - в 2 раза больше, чем составляет население самой страны. Главный конек туризма в Хорватии, которая принимает большое количество гостей из Италии, Швеции и других стран Европы - доступность, то, что она находится недалеко. Девиз: Средиземноморье как когда-то.
Если у тебя есть что-то, что отличает тебя от других, значит ты успешен.
Бренд - это то, что представляет курорт. Правда, средства могут быть разными, они будут отличаться для внутреннего и внешнего рынков.
Бренд имеет силу менять мир. Он повелевает нашим восприятием и поведением.
Роватти задал целый ряд вопросов-задач, на которые надо найти наиболее верные ответы. Давайте поищем их вместе.
Что ищет турист? (Безопасность, экология, возможности для развлечений, погода и т.д.). Что он будет чувствовать? (Красота пейзажа, уникальность природы, культуры, искусства: бренд воздействует не только на логическом, но и на эмоциональном уровне).
Почему турист выбирает Анапу?
Кого она привлекает? На какую аудиторию мы хотим воздействовать? С какой целевой аудиторией мы хотим говорить?
Кто наши конкуренты? Как они себя позиционируют, как продвигают туризм?
П. Роватти также высказал свои впечатления о том, как сейчас позиционирует себя Анапа:
- Вы стараетесь сказать обо всем: семейный отдых, природа, история, вино... Но должно быть что-то, что отличает, показывает уникальность, что является главным. Эта оригинальность должна стать открытием для других. Можно воздействовать на чувства (спокойствие, защищенность). Найти что-то, что вызовет восторг или вызовет позитивную эмоциональную ассоциацию из прошлого. Важна уникальность этого опыта (это возможно только здесь).
ОТ РЕДАКЦИИ: Мы надеемся, что читатели включатся в коллективный поиск и выскажут свои предложения по поводу того, каким должен быть бренд Анапы.
Уважаемые читатели! Ждем ваших писем с пометкой "Бренд Анапы". Какой смысл он должен нести и как выглядеть? Свою мысль вы можете выразить словами или прислать рисунок. Все ваши идеи мы направим в администрацию города, а лучшие опубликуем. Очень важное условие: главный смысл нужно выразить одной фразой. Она должна содержать концепцию, которую можно расшифровать, обосновать свое предложение. Приглашаем жителей и гостей курорта принять участие в поиске бренда.
Интересно, чья идея в конце концов победит, и что новое (а может хорошо забытое старое) мы узнаем благодаря ей.

Анапское Черноморье, №80, 2007



<< Назад - Вперёд >>

В поисках бренда Анапы


Copyright © rest-in-anapa.ru 2005-2010
Курорты Краснодарского края - отдых на Черном море - Анапа курорт

Rambler's Top100