Впечатления об отдыхе в Анапе

Инна и Сергей

Поехали в Анапу по настоянию родителей, у которых остались самые яркие впечатления о курорте и его пляжах. Наша поездка полностью удалась. Все было здорово. Остановились мы в частном секторе поселка Джемете. Пляжи в этом месте просто роскошные. Песок мелкий, ходить по нему очень приятно. До пляжа было всего 5 минут спокойной прогулки. Много зелени. Не было у нас и проблем с питанием. Недалеко от места, где снимали жилье, расположено отличное кафе. Съездили в Утришский дельфинарий, в Африканскую деревню и в Рыцарский замок – впечатлений получили море. Отдых удался!

Аркадий и Ирина

Решение поехать в Анапу появилось у нас не случайно. В этом году мы решили отправиться отдыхать вместе со своим ребенком. И в первую очередь нас привлекло то, море в Анапе мелкое, прогревается очень быстро, а дно плотное. А значит, что нашему малышу будет комфортно купаться. К тому же пляжи Анапы покрыты мелким песком, о котором пишут, что он лечебный. Но то что мы увидели в Анапе превзошло все наши ожидания. Море великолепное, пляж роскошный. Так как мы были с ребенком, то местом жительства выбрали поселок Витязево. Остановились в пансионате. Номер был со всем необходимым, да и о питание не пришлось заботиться.

Юлия

Всю зиму сын болел, поэтому решили, что надо обязательно съездить в санаторий на морской курорт. В Анапе мы уже отдыхали, правда, без ребенка и в тот раз мы жили в частном секторе. Долго размышляли, в какой санаторий приобрести путевку и остановили свой выбор на санатории ДиЛуч. И теперь я могу сказать, что это был правильный выбор. Санаторий расположен в центре Анапы, поэтому помимо лечения мы смогли посетить аквапарк, сходит в Анапский дельфинарий, цирк и даже съездить на экскурсию в парк «Добродея». Отдыхали по системе «все включено». Сын получил необходимое лечение, да и я смогла заняться собой.

Екатерина

Отпуск в этом году у меня выпал на позднюю осень. Дома в это время уже холодно, дачный сезон закончен, вот и решила съездить в санаторий. В турагентстве предложили путевку в санаторий на курорте Анапа. Я первоначально засомневались, все-таки курорт то в первую очередь детский, но мне дали почитать отзывы о санаториях Анапы от тех людей, которые там отдыхали. И действительно я прекрасно отдохнула и подлечилась. Минеральная вода, которая добывается прямо в Анапе, творит чудеса. Да и процедуры с использованием лечебной грязи пошли мне на пользу. А самое главное погода была замечательная, и я много гуляла по берегу моря, там есть специальные дорожки для этого.

Юрий и Марина

Решили устроить себе необычный Новый год, но в тропики ехать не решились, чтобы не болеть от резкой смены климата. Поэтому поехали в Анапу. После нашего заснеженного города Анапа встретила нас продолжающими цвести розами, яркими виолами и елками, которые сверкали новогодними игрушками. Остановились в отеле. Номер был отличный. Но конечно очень понравилась программа праздника. Было весело, непринужденно и интересно. А потом мы неделю наслаждались спокойным, неторопливым отдыхом и поездками на различные экскурсии.

подготовлено на основании отзывов туристов фирмы «Алик»